Сергей Зуйков →  4-я Международная конференция по защите прав интеллектуальной собственности

Конференция прошла в Москве с 17 по 18 октября. Компания «Зуйков и партнеры» выступила титульным спонсором мероприятия, организованного Business Way Forum.
Читать дальше

Алим Бишенов →  Шерлока Холмса зарегламентируют

16 октября адвокатское бюро «Бишенов и Партнёры» участвовало в обсуждении законопроекта в Государственной думе ФС РФ.

Поводом для встречи послужила необходимость создания нового федерального закона «О частной детективной деятельности в РФ». Раньше и детективная, и охранная деятельность были объединены в один нормативный правовой документ, это Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в последней редакции от 11.03.1992 №2487-1. На сегодняшний день назрела необходимость определить границы полномочий частных сыщиков, легитимно закрепить терминологию, урегулировать правовые отношения, возникающие в связи с осуществлением частной детективной деятельности, определить порядок взаимодействия детективных организаций, детективов с правоохранительными органами, закрепить систему гарантий законности её проведения. Совещание на схожую тему, на котором тоже говорили об адвокатских и, в частности, журналистских расследованиях, проходило летом в Федеральной палате адвокатов РФ, где заинтересованное обсуждение вызвала моя инициатива о создании в России института адвокатов-дознавателей. Выслушали журналистов, и оказалось, что у них зачастую гораздо больше полномочий при проведении расследований. Для защиты бизнеса и физлиц адвокатуре приходится сталкиваться с необходимостью прибегать к услугам частного сыска.

Вместе с советником, руководителем направления «Частная детективная деятельность» бюро Дмитрием Паршиковым вчера пообщались с законодателями и высказали свои предложения. Все единогласно проголосовали «за» то, чтобы после доработок направить проект на рассмотрение депутатов. К слову, Дмитрий Паршиков с большой долей вероятности станет членом рабочей группы по усовершенствованию законопроекта, потому что у него есть релевантный опыт, например, борьба с контрафактом и серым импортом как специальная компетенция, а также потому что он как никто другой хорошо понимает, как это работает вкупе с адвокатской практикой для нужд бизнеса. Мы рады, что законодатели прислушиваются к бизнес-сообществу и юристам-практикам, и надеемся, что законопроект станет помощником в защите прав предпринимателей.

Алим Бишенов →  Тимур Чанышев вошел в состав Экспертного совета межфракционной рабочей группы Государственной Думы по законодательному обеспечению прав предпринимателей в Российской Федерации

Адвокат и заместитель управляющего партнера Адвокатского Бюро «Бишенов и Партнёры» Тимур Чанышев вошел в состав Экспертного совета межфракционной рабочей группы Государственной Думы по законодательному обеспечению прав предпринимателей в Российской Федерации. Уже 24 октября Тимур примет участие в ходе заседания рабочей группы в Государственной Думе.

Тимур Чанышев известен своим участием в качестве защитника Юрия Гордова, по делу об аварии в столичном метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», также защищал Екатерину Аверьянову по делу о хищениях денежных средств в НПО имени Лавочкина, по делу российского спортсмена Александра Липового, свидетельницы по делу Кокорина и Мамаева Екатерины Бобковой, а также экс-звезды 90-х Ольги Федотовой, обвинявшийся в незаконной продаже бриллиантов.

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей российского и зарубежного ЧАСТНОГО ПРАВА за сентябрь 2019 года от Юридического института «М-Логос»

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей российского и зарубежного частного права за сентябрь 2019 года
Читать дальше

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей торгового и потребительского права 3 квартал 2019 года от Юридического института «М-Логос»

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей торгового и потребительского права за 3 квартал 2019 года

Скачать дайджест

Подписаться на выпуски новостей права по интересующим вас тематикам можно здесь 

Сергей Зуйков →  Патентные тролли в России

Кто же такие патентные тролли? Давайте дадим им определение. Патентный тролль (англ. patent troll) — физическое или юридическое лицо, специализирующееся на предъявлении патентных исков.
Читать дальше

 →  МГЮА I Конгресс по цивилистической компаративистике 6 декабря 2019 г.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в I Конгрессе по цивилистической компаративистике, который состоится 6 декабря 2019 г. по адресу: город Москва, улица Садовая — Кудринская, дом 9.

Тема конгресса – тенденции развития основных институтов гражданского права в современном обществе

Организаторы конгресса:
Кафедра гражданского права Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА),
Научно-образовательный центр «Частное право» Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Издательство «Статут»,
Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража.

В рамках работы конгресса предлагается обсудить тенденции развития гражданского права, связанные с рецепцией отдельных правовых норм и институтов гражданского права зарубежных стран в законодательстве России.
К участию в конгрессе приглашаются научные сотрудники, преподаватели, аспиранты, докторанты и соискатели из России и иностранных государств, практикующие юристы.
Для участия в конгрессе необходимо до 20 ноября 2019 года направить заявку участника по адресу электронной почты Оргкомитета конгресса: cclawcongress@mail.ru
Подробности на сайте МГЮА в рубрике мероприятия

  • 0
  • 0

Пресс-секретарь 12 ААС →  Двенадцатому арбитражному апелляционному суду – 12 лет!

http://www.12aas.arbitr.ru/node/14519

11 октября 2019 года в Двенадцатом арбитражном апелляционном суде состоялось торжественное совещание, посвященное 12-летию со дня начала деятельности суда.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности правового регулирования Influencer Marketing в индустрии моды

На рекламу в индустрии моды ежегодно выделяются баснословные средства. Реклама нацелена в основном на женскую аудиторию, готовую купить всё ради мечты стать моложе, красивее, худее и привлекательнее. Ранее реклама в индустрии моды в большей степени распространялась посредством глянцевых журналов, которые, в свою очередь, представляли интересы в основном крупных Модных Домов. Появление социальных сетей оказало значительное влияние на современную рекламу. Теперь возможность продемонстрировать свою продукцию широкой публике появилась и у небольших компаний.
Читать дальше