Сергей Зуйков →  Что такое классы МКТУ и для чего они нужны?

Все товары и услуги, которые в настоящее время существуют на рынке, не смотря на их многообразие, жестко поделены между собой. Впервые это было сделано еще в июне 1957 года в рамках так называемого Ниццкого соглашения, основная задача которого заключалась в систематизации и упорядочивании бизнес-пространства в части действия и регистрации товарных знаков. Для мировой экономики, которая после окончания Второй мировой войны интенсивно глобализировалась, это была одна из самых актуальных проблем.
Читать дальше

Пресс-секретарь 12 ААС →  Апелляционным судом проанализирована судебная практика применения главы 9 АПК РФ (разрешение вопросов о судебных расходах) за 2015 год

В соответствии с планом работы Двенадцатого арбитражного апелляционного суда на второе полугодие 2016 года проведен анализ судебной практики применения главы 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (разрешение вопросов о судебных расходах) за 2015 год.

Справка, подготовленная ведущим консультантом отдела анализа и обобщения судебной практики, информатизации и статистики Двенадцатого арбитражного апелляционного суда М.Ш.Текеевым, носит информационно-аналитический характер.
Предметом настоящего обобщения явилось изучение практики рассмотрения дел Двенадцатым арбитражным апелляционным судом в целях формирования единообразного применения норм материального и процессуального права при разрешении вопросов о судебных расходах.
Читать дальше

Сергей Цветов →  Бизнес центр, офис, склад - новый собственник, новое строительство ...


Владельцем БЦ «President Plaza» на Кутузовском проспекте стал Сбербанк, сообщает газета «Ведомости», издание пишет «Госбанк получил комплекс в счет погашения долгов собственника объекта — компании «Международный центр девелопмент», сумма долга составляла около 350 миллионов долларов.
В 2011 году Сбербанк сообщал об открытии компании кредитной линии на 394 миллионов долларов. Владельцы БЦ «President Plaza» несколько лет пытались найти покупателей и арендаторов на объект.
В 2013 годах переговоры о покупке БЦ вела «Транснефть», компания планировала разместить в БЦ штаб-квартиру, но сторонам не удалось договориться о цене.
Сейчас БЦ «President Plaza» полностью пустая. Найти покупателей на объект такой площади крайне сложно.
Москва выставила на аукцион 67,52% акций торгово-логистического центра «Радуга» в Отрадном, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике. Торги пройдут 23 сентября 2016 года.
Деятельности логистического центра — сдача в аренду складских помещении, сдача в аренду офисных помещений и торговых помещении. В состав имущественного комплекса АО «ТЛЦ «Радуга» входят здания и сооружения, расположенные на земельном участке 44,2 тысячи квадратных метров по адресу: Сигнальный проезд, 16, строение 3.
Читать дальше

Vitaliy Haupt →  О том, как не было лица у фейсбука молодца (подлеца). Часть 31. Из обзора решений немецких судов в области интернет права.

Есть среди немецких обывателей такое понятие как «асоциальное поведение», и пользоваться им любят всегда в тех случаях, когда поведение «ближнего», т.е. физического лица, вызывает отторжение с точки зрения бесчеловечного, аморального, беспардонного или грубого, лишенного сочувствия или сострадания.

Но вот как быть, если такое лицо, с одной стороны, называет себя именно «социальная» сеть, а, с другой стороны, не является лицом физическим, то есть оно виртуальное, за которым стоит «юридическое».
Читать дальше

Vitaliy Haupt →  О том, как телефонный звонок преподал языковой урок. Отрывки вопросов и ответов в немецком трудовом праве. Часть 26.

Осуществлять трудовую деятельность в Германии и получать за эту деятельность достойную плату для многих иностранных граждан до сих пор ещё иногда является заветной мечтой.

О различных препятствиях, условиях, правилах или проблемах, связанных с осуществлением этой мечты уже на стадии трудоустройства говорилось в моих многочисленных публикациях,
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Проверка логотипа на уникальность

Логотип – это чаще всего графическое обозначение (или стилизованное выполнение букв латинского/кириллического алфавита в графике), которое не только дает потребителям возможность найти товары, производимые той или иной фирмой, в магазинах, но также характеризует компанию и способствует формированию у клиентов и партнеров ее положительного имиджа. Логотип используется на упаковках товаров, на сайте организации и в ее полиграфических материалах, и в полной мере является лицом компании. Поэтому особенно важно защитить используемое изображение, зарегистрировав логотип фирмы в качестве товарного знака, но перед этим необходимо проверить логотип на уникальность."
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Патент на название компании или логотип

Название компании и логотип компании – это, прежде всего, ее нематериальный актив, который символизирует вашу компанию. Именно название и логотип повсеместно используются в рекламе, помогая сделать ваш бренд максимально известным. Но, прежде чем инвестировать средства в рекламу, нужно озаботиться таким вопросом, как получение патента на название компании и/или на ее логотип.
Следует отметить, что сам термин «патент» не используется применительно к названию компании или логотипу – он применим к изобретениям и полезным моделям, тогда как атрибуты компании могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака и, следовательно, на них может быть получено соответствующее свидетельство о регистрации товарного знака, выдаваемое Роспатентом.
В качестве товарного знака может быть зарегистрировано как название компании – словесный товарный знак, так и ее логотип (например, состоящий из названия в сочетании с графическим элементом). При регистрации товарного знака следует руководствоваться тем, в каком виде обозначение используется в деятельности компании: если компания использует в своей деятельности логотип, то следует регистрировать именно его, если, компания только создана и пока не знает, в какой графике будет использовать свой знак – то на начальном этапе лучше защитить название, зарегистрировав его как словесный знак.
Процедура регистрации товарного знака на сегодняшний день занимает около года. Если вы хотите попробовать самостоятельно зарегистрировать логотип компании – с необходимыми документами можно ознакомиться на официальном сайте Ведомства. Однако важно иметь в виду, что регистрация — это долгосрочный процесс, и рисковать, пытаясь зарегистрировать обозначение, в охраноспособности которого вы не уверенны, или же подавая в Роспатент неграмотно оформленные документы, не стоит – вы можете потерять массу времени и денежных средств.
Читать дальше

Всеволод Сазонов →  Бенефициары выходят из тени

Борьба по деофшоризации российской экономики продолжается. Скоро у юридических лиц появится новая обязанность по раскрытию информации о своих бенефициарных владельцах.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Регистрация фирменного наименования в качестве товарного знака

Правильное название фирмы – залог успеха любого стартапа, и чем ответственнее подойти к вопросу наименования новой компании, тем лучше. Общеизвестно, что название должно быть коротким, емким и недвусмысленно указывающим на сферу деятельности компании. После того, как все необходимые для регистрации документы будут оформлены и поданы, а приличествующие процедуры пройдены, вы получите исключительное право на использование фирменного наименования, но если вы хотите присутствовать на рынке с таким названием в гордом одиночестве, то это только начало большого пути."
Читать дальше

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей правового регулирования ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ за апрель - июнь 2016 года от Юридического института "М-Логос"

В разделе сайта «Наука и аналитика» Юридического института «М-Логос» опубликован Дайджест новостей правового регулирования финансовых рынков апрель — июнь 2016 года

Скачать обзор можно здесь

Подписаться на Дайджест можно здесь
Читать дальше