Вадим Горжанкин →  Судебный PR (litigation PR): теневая сторона PR-сопровождения судебного процесса

Российская практика судебного PR (от англ. Litigation PR) отличается от зарубежной прежде всего отношением к негласным договорённостям и процессам. Этот элемент российской корпоративной культуры связан с традиционным доминированием кулуарности в принятии всех управленческих решений. Как только в корпоративном мире западных компаний возникает конфликт с судебной перспективой, их руководство немедленно готовится к публичной битве, собирая мозговой штурм с участием юристов и специалистов по судебному PR.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Вызов цифровой экономики: смарт-контракты и цифровые права

В современном быстроразвивающемся мире происходит стремительное развитие технологий, которые оказывают свое влияние на общество в целом. Люди ежедневно сталкиваются с цифровыми правами, и общественные отношения, возникающие в связи с использованием новых технологий, нуждаются в правовом регулировании. Правовая система, дабы не отставать от технического прогресса, находится в постоянном развитии: создании новых или изменении существующих норм для заполнения возникших пробелов в законодательстве. С быстрым ростом популярности использования цифровых технологий, технологии блокчейн (Blockchain) и смарт-контрактов во всем мире, наше законодательство нуждалось в обновлении в целях урегулирования рынка новых объектов экономических отношений. Так, 18 марта 2019 года в России был принят Федеральный закон от 18.03.2019 № 34-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), вносящий поправки в Гражданский кодекс РФ (далее ­­­­­­­– ГК РФ) о цифровых правах, которые вступят в законную силу лишь с 1 октября 2019 года.
Читать дальше

Национальная Юридическая Сеть →  Что такое комплаенс и зачем он нужен бизнесу

Одной из ключевых задач любого бизнеса является непрерывное развитие. Однако даже удержать занятые позиции зачастую сложно из-за возникающих рисков, которые могут наносить ощутимый ущерб экономической стороне бизнеса и, что не менее важно, репутации бренда. В срочном темпе реагировать на то, что уже случилось, дорого и болезненно. Поэтому все больше компаний внедряют Комплаенс и создают специальные отделы из сотрудников, способных выявить наличие предпосылок к возникновению риска еще до его проявления и предупредить возможные негативные последствия. Этот мировой бизнес-тренд постепенно приходит и в Россию.
Читать дальше

Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела ( Юбилейный выпуск. Часть 4)

Началась жутковатая сказка тогда, когда «честных» судей и таких же «честных» людей из Росреестра и поселковой администрации злой дух под себя подмял и под свою дудку плясать заставил.
Читать дальше

Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела ( Юбилейный выпуск. Часть 3)

В предыдущей части остановилась на том, как «героиня» моего «романа» у той, которой дом продала, через суд его отобрала и одна туда въехала.
Читать дальше

Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела ( Юбилейный выпуск. Часть 1 и Часть 2)

Прекрасно понимаю, что наше долгоиграющее дело, по количеству и «качеству» беспредела, далеко не в призовой тройке. Впрочем, еще не вечер. Зато по длительности оно явно стремится в книгу рекордов Гиннеса. Так что сегодня начинаю публикацию юбилейного выпуска.
Уж простите, но историю длинною в сорок лет и с двадцатилетним судебным стажем, кратко изложить не получится. Если начать не сначала, то запутаешься в сотках сараях и заборах. Сколько частей будет у моего юбилейного дневника, сейчас и сама не знаю.
Часть1
Читать дальше

Национальная Юридическая Сеть →  Анализ бизнес-рисков: методы оценки и пошаговая инструкция

Принимать управленческие решения, основываясь только на интуиции и личном опыте, опасно – появляются различные риски, которые очень быстро перерастают в угрозу потери бизнеса. Умение оценивать и анализировать риски до их появления важно для любого предприятия. В статье разбираем последовательность действий при анализе и оценке рисков.
Читать дальше

Алим Бишенов →  Алим Бишенов стал управляющим партнером адвокатского бюро "Бишенов и Партнеры"

27 марта 2019 Главным управлением Министерства юстиции РФ по Москве осуществлена регистрация адвокатского бюро «Бишенов и Партнеры». Учредителями Бюро являются адвокаты Алим Бишенов (управляющий партнер) и Дмитрий Косенко (старший партнер).

Посредством преобразования в адвокатскую практику реорганизован бизнес юридической фирмы «БиЭмЭс» (BMS Law Firm), являвшейся участником рынка профессиональных юридических услуг с 2006 года.
Бюро оказывает корпоративным и частным клиентам услуги по следующим направлениям практики:

✓ Защита от уголовного преследования
✓ Разрешение судебных споров и арбитраж
✓ Форензик. Адвокатские расследования
✓ Банкротство и реструктуризация активов
✓ Комплаенс и управление рисками.

Адвокатское бюро «Бишенов и Партнеры» — это юридический бутик, специализирующийся на защите корпоративных и частных клиентов от уголовного преследования, расследованиях инцидентов корпоративного мошенничества и коррупции, банкротства, а также разрешении сложных судебных и арбитражных споров.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Коллективные товарные знаки: особенности регистрации и почему их так мало?

К коллективным товарным знакам в целом применяются положения, действующие в области индивидуальных товарных знаков: общие условия охраноспособности, срок правовой охраны, способы защиты и т. д. Особенности правового института описываются в ст.1510 и ст.1511 ГК РФ. Даже не обращаясь к тексту указанных норм и исходя лишь из словарного анализа понятия «коллективный товарный знак» можно прийти к выводу, что это обозначение, которое вправе использовать несколько субъектов.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Способы выявления контрафактной продукции и борьбы с ней

Покупать настоящую фирменную вещь

уже нет смысла, потому что в душном

и набитом вагоне метро

поддельный «Бреге» смотрится лучше настоящего

«Лонжин».

(Шен Бекасов. Банковская тайна)

Вводная цитата в моей статье подобрана не случайно, поскольку многие люди в погоне за одеждой, часами, модными девайсами стремятся получить товары известных брендов, которые зачастую не доступны человеку со средним заработком, в связи с их высокой стоимостью.

А ведь так хотелось бы иметь в своем гардеробе одежду от известного итальянского дизайнера, телефон производства одной фруктовой американской компании или часы с надписью «made in Switzerland».

Однако за низкой или относительно низкой ценой товара под известным брендом, как правило, скрывается подделка.

Тема настоящей статьи выбрана мной с той целью, чтобы вкратце рассказать о способах выявления контрафактной продукции и методах борьбы с контрафактом, применяемых правообладателями.
Читать дальше