Айбек Ахмедов →  «Невменяемый» мошенник

Мошенничество совершенное психически больным человеком трудно доказать, особенно в контексте страхования, в отличие от других рядовых случаев мошенничества. Самое опасное это когда лицо, страдающее психическим заболеванием, совершает действие, которое является общественно опасным, но при этом результат данного действия влечёт за собой наступление страхового события.
Читать дальше

Айбек Ахмедов →  Реформа Закона о Морском Страховании от 1906 г.: Ответственность брокера за оплату страховой премии

В 2010 году Правовая Комиссия Англии совместно с Правовой Комиссией Шотландии внесли в британский парламент свои предложения по изменению некоторых аспектов страхового законодательства. В этом году их предложения коснулись обязательств брокера по полису морского страхования.
Читать дальше

Константин Земцов →  Страдания за испорченные зубы суд оценил в 5 рублей в день. HELP!

Сегодня в Екатеринбурге Верх-Исетский суд вынес решение по делу о защите прав потребителей: были умышленно оказаны небезопасные и некачественные услуги — при полном арсенале противопоказаний был установлен протез. Протез выпал, зубы сломались, Истец чуть не отправилась на тот свет. Суд назначил сумму морального ущерба, аналогичную 5 рублям 26 копейкам в день…

Читать дальше

Ирина Бабинцева →  Ru-center получит право аннулирования доменов без суда

Регистратор доменных имен Ru-Center с 16 мая 2011 года будет вправе аннулировать право владения доменным именем в зоне.рф, если правообладатель товарного знака или фирменного наименования предъявит требования к владельцу тождественного или сходного доменного имени в зоне.рф.

Право аннулирования доменного имени включено в новый клиентский договор и направлено на досудебное разрешение возможных споров.

Таким образом, регистратор пытается обезопасить себя от судебных споров, предметом которых являются доменные имена. Так, например, Ru-Center был привлечен судом в качестве соответчика в деле в отношении доменного имени longines.ru и получил предписание аннулировать регистрацию доменного имени.

Очевидно, что такой пункт клиентского договора отрицательно скажется на положении клиентов-пользователей доменных имен и, вероятно, будет оспорен.

Источник информации: руспатент.рф

Какие мысли могут возникнуть по поводу этого новшества?

У меня — произвол досудебное урегулирование споров.
Читать дальше

Андрей Деменишин →  "Лишенного прав самоубийцу будут судить посмертно " - статья в интернете, которая заинтриговала

Встретилась в интернете статья «Лишенного прав самоубийцу будут судить посмертно »
Сразу возник вопрос связанный с тем, что в соответствии с п.4ч.1 ст.24 УПК РФ основанием для отказа в возбуждении уголовного дела является смерть подозреваемого, обвиняемого в совершении преступление.
Читать дальше

Вячеслав Соловьев →  Знание делового этикета – основа имиджа успешного юриста!

Ни для кого не секрет, что основой успешных переговоров или деловой встречи является соблюдение делового протокола. Правильно организованные и проведенные переговоры создадут Вам имидж надежного партнера. От знания простых правил делового этикета напрямую зависит успешность Вашей деятельности. Ведь впечатление о Вас – это впечатление о Вашей компании.
Читать дальше

Юрий Шулипа →  Противодействию коррупции мешает корпоративность судейского сообщества

Противодействию коррупции мешает корпоративность судейского сообщества

По результатам реализации проекта «Мониторинг автоправосудия» 28 февраля 2011 года, Московское отделение ФАР обратилось с жалобами в адрес Председателей Верховного суда РФ и Высшей квалификационной коллегии судей, а также в Генеральную прокуратуру на действия Заместителя председателя Московского городского суда А. Н. Дмитриева
Читать дальше

Андрей Деменишин →  Возврат банковских комиссий и юмор

Когда предприниматель (далее — П) обратился для разрешения конфликта в
банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60
дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса,
бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является
монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов
и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным
вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле
запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми
кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то
претензия была весьма скромной
Читать дальше

Роман Панько →  Сотрудничество юристов страны на основе почасовой ставки

Уважаемые коллеги! Предлагаю рассмотреть следующую схему сотрудничества:
Нередко возникает ситуация, когда интересы клиента необходимо представлять за пределами своего города. В этом случае приходится либо выезжать в командировки, либо нанимать представителя в другом городе. Оба варианта влекут значительное удорожание стоимости услуг для клиента. Ведь если выезжать в командировки, приходится учитывать и затраты на проезд, и время, потраченное в дороге. Наемный представитель, как правило, назначает фиксированную цену своих услуг исходя из сложившейся практики по ведению соответствующего дела, т.е. максимальную цену, заведомо покрывающую возможные временные затраты. В тоже время при абонентском обслуживании юристы часто применяют почасовую оплату своих услуг. Если объем услуг точно не известен (но от абонента периодически поступают заказы) почасовая ставка позволяет сохранять привлекательную для абонента стоимость услуг и продавать свое время не ниже желаемого уровня рентабельности. Представляется, что подобный почасовой расчет за оказанные услуги вполне может быть применим между исполнителем и соисполнителем в рамках исполнения поручения клиента.
Читать дальше

Айбек Ахмедов →  FOB: Последствия позднего извещения о прибытии судна

В договорах FOB, это в основном обязанность покупателя назначать судно и давать извещение о прибытии судна. Время извещения отдельно оговаривается в договоре и обычно включает также нерабочие дни. Если же время не оговаривается, то покупатель обязан дать в течение разумного срока, после которого продавец может доставить и погрузить товары. Однако, что если покупатель известит об этом поздно или слишком поздно?
Читать дальше