Сергей Зуйков →  Пути выхода из ситуации, если Вы получили претензионное письмо о нарушении исключительных прав патентообладателя

Согласно ст. 1229 ГК РФ исключительное право – это право использовать результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации по своему усмотрению любым, не противоречащим закону способом, а также право распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально всегда возникает у самого автора и только в последующем может переходить к другим лицам на основании закона или договора.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Банкротство бизнеса или Плохое время часто даёт отличные возможности

В 2008 году компьютерная игра Warcraft была занесена в книгу рекордов Гинесса, как самая популярная в мире. Существует легенда, что Warcraft: Orcs & Humans её создатели: Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм написали в 1994 году за одну ночь, как раз после банкротства своей первой компании. Для них запуск игры был отчаянным шагом от безысходности, а в итоге стал шагом для перезапуска бизнеса и получения миллионной прибыли.

Читать дальше

 →  Измаков Сергей Геннадьевич, генеральный директор HAPPY Fitness: «Наша цель — быть лидерами»

В декабре 2013 года в Санкт-Петербурге открылись два фитнес клуба HAPPY Fitness и Happy Fitness Premium.

— Какого сейчас динамика развития клуба?

— HAPPY Fitness подразумевает обязательное наличие свежего воздуха, обогащенным 21% кислородом и полный перечень услуг, включая SPA, снежную комнату и полный набор всех современных фитнес услуг.
Читать дальше
  • 0
  • 0

Алим Бишенов →  Адвокатское бюро «Бишенов и Партнёры» развивает традицию деловых встреч с собственниками бизнеса по актуальным правовым вопросам

21-го августа мы проведём закрытый ужин для представителей киноиндустрии и шоу-бизнеса.

В качестве спикера выступит моя коллега — эксперт в области охраны интеллектуальной собственности, адвокат по защите авторских и смежных прав, партнёр адвокатского бюро «Бишенов и Партнёры», руководитель практики «Защита интеллектуальной собственности» Анжелика Решетникова.
Читать дальше

Кипкеев Станислав →  Арбитражные споры: прогнозы на 2019 год

Произошедшая в России арбитражная реформа ведет к тому, что уровень доверия к судебной системе становится значительно выше. Под конец 2018 г. Советом Федерации одобрены новшества, внедренные в законодательную базу об арбитраже, которые отменили арбитражные решения, вынесенные лицами, осуществлявшими администрирование арбитража и прикрывавшиеся ad hoc. В 2019 судебной практикой продолжится блокировка недобросовестных лазеек, способствуя увеличению доверия со стороны юридических лиц к арбитражу, превращающемуся в современный альтернативный механизм разрешения возникших споров.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Product placement

Современный человек неизбежно сталкивается с рекламой каждый день. Она повсюду: по телеканалам, радио, в социальных сетях, в различных электронных приложениях и играх. Реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения своего товара или услуги. Тем не менее, столь повсеместное внедрение рекламы привело к негативному отношению к ней и, как следствие, снижению её эффективности. Рекламодатели вынуждены были использовать иные способы привлечения внимания к своей деятельности, не вызывая при этом неприязни со стороны потенциальных потребителей. Так, появился product placement, который на данный момент является одним из наиболее эффективных инструментов в мире для продвижения своей продукции. Ведь именно в фильмах, телепередачах, сериалах, играх и т.д. можно спрятать тот самый нелюбимый многими рекламный подтекст.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Как получить патент за рубежом в 2019 году?

В данной статье речь пойдет о получении патента российским физическим или юридическим лицом патента на изобретение, полезную модель за границей. Зарубежное патентование представляет собой получение патента на изобретение, полезную модель за границей, на которое уже подана заявка или получен патент в своей стране или стране заявителя, то есть РФ.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Монетизация прав интеллектуальной собственности с использованием цифрового пространства

Коммерческие рынки в цифровом пространстве представляют собой популярную и прогрессивно развивающуюся область товарно-денежных отношений. Польза электронной коммерции очевидна для всех участников правоотношений: благодаря цифровой коммерции предприниматели и потребители экономят время, средства и силы.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Почему не стоит заявлять в иске требование о признании незаконными действий по использованию объекта интеллектуальной собственности

Очень часто в своей практике, связанной с участием в судебных спорах в области интеллектуальной собственности, мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда истцы, ознакомившись с положениями статьи 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ, Кодекс), фактически дословно переносят данную норму в просительную часть искового заявления.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Рыночные взаимоотношения с точки зрения интеллектуальной собственности

Обмен товарами и услугами между людьми зародился практически одновременно с самим человечеством. Однако, характер, цели и объекты этих отношений изменялись в зависимости от нужд и ценностей, присущих представителям определенных исторических эпох. Как правильно отметил исследователь в области товарных знаков и брендов, Д. Бурстин, XX век ознаменовался возникновением и стихийным развитием иной разновидности общественных объединений. Теперь вещи для людей выступают не только в качестве товаров потребления, но и обретают новую роль, позволяя объединяться в классы по принципу владения вещами одного бренда.[1] Человечество перешло в следующую стадию развития и на протяжении двух последних столетий ученые говорят о преобладании общества потребления, для которого характерно приобретение товаров не столько ради необходимости, сколько ради возможности обладать тем или иным объектом. Рыночные взаимоотношения и раньше занимавшие главенствующее положение в мире, теперь уверенно закрепили за собой лидерство. Ведь благодаря им человек получает не только товар или услугу, но и право занять желаемое место в иерархии социальных классов.

Читать дальше