Сергей Зуйков →  Юристы «Зуйков и партнеры» добились отмены решения Роспатента по патенту компании «Геосвип»

Компания «Геосвип» обладает патентом на полезную модель «Вибрационный источник сейсмических сигналов». В июле 2018 года ООО «Фирма «Примод» подало возражение против выдачи патента в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Рассмотрев возражение вышеуказанной компании, в феврале 2019 года, коллегия Роспатента приняла решение удовлетворить возражение и признать патент, принадлежащий АО «Геосвип» недействительным полностью.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Правовая охрана бренда

Бренд – слово знакомое каждому, но что мы о нем действительно знаем? Бренды окружают нас повсюду, даже сейчас, читая данную статью, Вы можете их заметить вокруг: возможно, рядом лежит iPhone, стоит бутылочка Coca-Cola или перед Вами монитор от Samsung.
Читать дальше

Алим Бишенов →  Защититься от рисков и выйти «в плюс» - представители адвокатского бюро «Бишенов и Партнёры» выступили на II Ежегодной конференции «Комплаенс сегодня»

Необходимость вести бизнес цивилизованно сегодня обусловлена быстро меняющимися реалиями экономики. Как не потерять годами наработанную деловую репутацию и уберечься от санкций со стороны органов государственной власти и зарубежных стран? Для наращивания конкурентоспособности ключевым пунктом становится доверие к бизнесу, а инструментом выступает комплаенс. Об этом говорили с коллегами 29 августа на II Ежегодной конференции «Комплаенс сегодня», которую посетили с Тимуром Чанышевым — адвокатом, партнёром адвокатского бюро «Бишенов и Партнёры».

Встреча прошла в форме двух сессий.

Первая посвящалась системам внедрения комплаенс-функции. Это антимонопольный и санкционный комплаенс, антикоррупционная политика; правовые, организационные и методические вопросы уголовно-правового комплаенса; внутренние контроли в закупочном процессе, проверка контрагентов и многие другие актуальные темы, с которыми выходит к нам российский бизнес.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности патентования технических решений в Австралии и Новой Зеландии

Для многих, такие страны, как Австралия и Новая Зеландия ассоциируются с очень дальним зарубежьем. Однако, данные страны являются достаточно популярными для патентования. Настоящая статья посвящена особенностям патентования технических решений в Австралии и Новой Зеландии.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Проблематика возможности совладения товарными знаками

Проблематика возможности совладения товарными знаками не является новой и периодически такой вопрос поднимается нашими клиентами и появляется необходимость пояснения данной перспективы.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Роль Парижской конвенции 1883 г. в охране промышленной собственности

Парижская Конвенция, которая была принята в 1883 г., касается вопросов промышленной собственности в самом широком смысле слова, включая патенты, товарные знаки, промышленные образцы, полезные модели, знаки обслуживания, фирменные наименования, географические указания и коммерческие обозначения. Это международное соглашение стало первым шагом в рамках усилий, призванных помочь авторам обеспечить охрану их интеллектуальных произведений в других странах. Страны-участники Конвенции образуют Союз по охране промышленной собственности. В Конвенции участвует 177 государств.
Читать дальше

Nextons →  Dentons выступила консультантом первой сделки built-to-suit на российском офисном рынке*

Август 2019 года, Москва – Райффайзенбанк подписал договор с Группой «Эталон» о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino i-Land. Юридическим сопровождением сделки со стороны Райффaйзенбанка занималась команда международной юридической фирмы Dentons под руководством партнера Флориана Шнайдера и советника Ольги Попель. Сделка предполагает строительство 16-этажного офисного здания общей площадью 34 тысячи квадратных метров и структурирована в формате built-to-suit (строительство под заказ). Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Нематериальные активы компаний с точки зрения регистрации торговых марок и брендов

Исследования, проведенные Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности, показывают, что: «…почти одна треть стоимости промышленных товаров, продаваемых во всем мире, основана на «нематериальном капитале», таком как бренд, промышленный образец и технология».[1] При этом, согласно полученным сведениям, суммарная прибыль, полученная предприятиями от применения нематериальных активов в период с 2004 г. по 2014 г. выросла на 75%.[2]

Ценность нематериальных активов обусловлена уникальностью используемого объекта и возможностью его применения. Регистрируя и обеспечивая правую охрану результату творческого труда или средству индивидуализации, на территории государства, где изготавливается и реализуется продукция. Правообладатель получает гарантию неприкосновенности интеллектуальной собственности и закрепляет за собой право на уникальные параметры зарегистрированного объекта, обеспечивающие его ценность в качестве нематериального актива.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности доказывания нарушения исключительного права на промышленный образец

За последние годы достаточно распространены споры с таким объектом интеллектуальной собственности как промышленный образец. Причиной этому послужили изменения, внесенные в Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ). Данные изменения смягчили критерии нарушения исключительного права на промышленный образец. Но об этом подробнее далее.
Читать дальше

Анна Штырлина →  Приглашаем на Legal PR Day. Измени ход дела!

26 сентября пройдет первое мероприятие в формате Public talk (публичных выступлений) по Судебному PR. Зачем? Как? Для кого? – ответы на все вопросы прозвучат при разборе кейсов спикеров.

Судебный PR в России пока вызывает больше вопросов, нежели дает примеры для внедрения в свою практику. «От теории публикаций – к настоящим результатам!» — под таким девизом стартует событие.

Коммуникационное агентство «Практика» запускает новый проект по обсуждению, обмену опытом, вырабатыванию новых методов и техник в области Судебного PR. Интенсивный формат публичных встреч-выступлений выбран не случайно. 15-минутные презентации кейсов с вовлечением слушателей в интерактив помогут быстро уловить суть каждого метода и тут же экстраполировать решение на свою задачу.
Читать дальше